Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей Алексей Назимко

Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей - Алексей Назимко
Автор: Назимко Алексей
Издательство: Вершина, 2007 г.
Серия: Маркетинг
Ответственный редактор: Хаританюк Полиграф Феликсович
Главный художник: Коморин Бронислав Олегович
Корректор: Квиринг Валерий Жоресович
Страниц: 639
Формат: fb2, pdf,txt

О книге "Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей"
Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и т. д.
Книга адресована владельцам и сотрудникам ивент-компаний, представителям НR- и РR-департаментов компаний, специалистам по маркетинговым коммуникациям, всем, кто стремится сделать карьеру в ивент-индустрии. Читать книгу Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей Алексей Назимко.


Рекомендуем также: