Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие Владимир Грибов

Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие - Владимир Грибов
Автор: Грибов Владимир Дмитриевич
Редактор: Слепова С. Б.
Издательство: Кнорус, 2019 г.
Серия: Среднее профессиональное образование
  • Выпускающий редактор: Черешенский Фрол Ефимович
  • Главный художник: Тюханов Андрей Власиевич
  • Оформитель: Масович Конон Демидович
  • Объем: 421
  • Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация к книге "Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие"
Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено современной концепции маркетинга услуг и сервиса. Рассмотрены вопросы покупательского поведения и ценообразования в сфере услуг, а также маркетинговые коммуникации.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий.
Для студентов колледжей, обучающихся по специальностям "Парикмахерское искусство", "Стилистика и искусство визажа", "Прикладная эстетика". Скачать электронную книгу Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие Владимир Грибов.


Рекомендуем также: